Реинжиниринг продвижения и продаж. Инвестиционное консультирование

 Наша компания исповедует реинжиниринговые подходы в работе с середины девяностых годов. Накоплен достаточно большой и очень интересный опыт внедрения, получены очень неплохие результаты позволяющие делать выводы о особенностях применения реинжиниринговых подходов в России. Применяя методы реинжиниринга мы выводили компании из сложных ситуаций, создавали новые бизнесы и поднимали действующие на новый виток развития в самых разных областях — от оптовой торговли в сфере отделочных материалов, до розничной торговли бытовой техникой, обрабатывающей промышленности и машиностроения.

При всей специфике и особенностях каждого бизнеса, зависящего не только от рынков, сферы деятельности, но и личности собственника и руководителей, можно с уверенностью сказать, что реинжиниринг очень эффективен в условиях России, более того, это именно россйский подход по способу вести дела, в связи с российской нестабильностью, резкими взлетами и падениями. При этом, при внедерении реинжиниринга обычным и нормальным является жесткое противодействие изменениям и новым подходам не только со стороны персонала компаний, что нормально поскольку реинжиниринг по определению подразумевает революционные изменения в бизнесе и прямо задевает интересы всех работающих. Но, что забавно, но понятно и является фактом, не менее жесткое противодействие имеет место быть на всем периоде работы и со стороны прямых заказчиков — собственников бизнеса, вроде бы и заказывающих и прямо заинтересованных в изменениях и качественном росте бизнеса. Вот такова c'est la vie российской практики реинжиниринга).

Тем не менее, не смотря на жесткие конфликты в процессе работы, к которым по сути приходится относится как к норме, нет ни одного заказчика, у которого бы в процессе и после внедрения, хуже пошли дела. Напротив, все успешны, хорошо и быстро пошли вперед, но вспоминают период, когда властвовал реинжиниринг, а ситуация в бизнесе менялась быстро и стремительно, не без содрогания).

Что абсолютно нормально, поскольку реинжиниринг бизнес процессов, по определению не процесс, а проект. Быстрые, качественные изменения, скачкообразный рост, по определению краткосрочны, сжаты во времени и направлены на концентрацию накопленного потенциала бизнеса для перевода его на новый качественный уровень. Далее все идет уже в обычном, эволюционном режиме.

Для получения первичной консультации Вы можете позвонить нам по телефону +7(343)2626171, +79122421426 МТС, написать на е-мейл info@reinginiring.ru, отправить свой запрос прямо с сайта по форме обратной связи

ИНВЕСТИЦИИ в Европе
ИНВЕСТИЦИИ в Европе 238 товаров
В сотрудничествами с опытными юридическими агентствами…
Биржевые инвестиции. Аналитика и торговля.
Биржевые инвестиции. Аналитика и торговля. 172 товара
Операции с ценными бумагами, фьючерсными контрактами и…
Помещение в аренду с правом выкупа
Помещение в аренду с правом выкупа
Товары
Сортировать по: Наименование В наличии Цена
Акция - Экспрес-диагностика системы продаж!
Акция - Экспрес-диагностика системы продаж!
10 000 руб.
Добавить в корзину
Постановка активных продаж.
Постановка активных продаж.
10 000 руб.
Добавить в корзину
Системный реинжиниринг продаж (оптимизация продаж)
Системный реинжиниринг продаж (оптимизация продаж)
10 000 руб.
Добавить в корзину
Достижение 100% известности, узнаваемости, лояльности на рынке
Достижение 100% известности, узнаваемости, лояльности на рынке
10 000 руб.
Добавить в корзину
Захват доминирующего положения на рынке, выход на новые продуктные и территориальные рынки.
Захват доминирующего положения на рынке, выход на новые продуктные и территориальные рынки.
10 000 руб.
Добавить в корзину
Разработка «Образа» (бренда) компании и ее ключевых продуктов.
Разработка «Образа» (бренда) компании и ее ключевых продуктов.
Весь комплекс работ по формированию требуемого образа компании и ее продуктов
10 000 руб.
Добавить в корзину
Project менеджмент, Start-up менеджмент
Project менеджмент, Start-up менеджмент
Управление инвестпроектами. Достижение в минимальные сроки точки безубыточности
10 000 руб.
Добавить в корзину
Внедрение брендориентирования, процессного, проектного, продуктного подходов продаж.
Внедрение брендориентирования, процессного, проектного, продуктного подходов продаж.
10 000 руб.
Добавить в корзину
Конкурентная разведка
Конкурентная разведка
сбор информации по новым рынкам и продуктам, конкурентам, ключевым клиентам, филиалам
10 000 руб.
Добавить в корзину
Постановка системы информационного обеспечения принятия решений.
Постановка системы информационного обеспечения принятия решений.
Структурирование информационного поля, определение информ. каналов.
10 000 руб.
Добавить в корзину
Комплексное управление маркетингом (от стратегии и концепции до реализации).
Комплексное управление маркетингом (от стратегии и концепции до реализации).
10 000 руб.
Добавить в корзину

По определению основоположников реинжиниринга М. Хаммера и Д. Чампи реинжиниринг бизнес-процессов (BPR — Business Process Reengineering) — это «фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование бизнес-процессов для достижения конкретных улучшений в основных показателях деятельности предприятия». Целью РБП является системная реорганизация материальных, финансовых и информационных потоков, направленная на упрощение организационной структуры, перераспределение и минимизацию использования различных ресурсов, сокращение сроков реализации потребностей клиентов, повышение качества их обслуживания. Таким образом речь идет о формировании совершенно новых деловых целей с использованием последних достижений информационных технологий.

Реинжиниринг — 1) процесс оздоровления предприятий, фирм, компаний посредством подъема технических решений на новый уровень; 2) создание принципиально новых эффективных бизнес-процессов в управлении, которых прежде не было в организации на предприятии.

Причины возникновения реинжиниринга:

С середины, а еще более — в конце 80-х годов темп изменения внешней среды промышленных предприятий ускорился, в том числе за счет внедрения информационных технологий. Во всем мире изменения в организации производственной и управленческой деятельности стали происходить все быстрее. Со стороны потребителей причины этих изменений можно понять лишь с позиции маркетингового анализа:
— возросла доступность товаров и услуг производителей из любой точки мира;
— резко возросли требования потребителей к качеству товаров и услуг любых видов, к срокам их предоставления;
— из-за роста возможностей выбор, который имеют потребители, стало резко уменьшаться время жизни товара или услуги на рынке;
— сильно возросла конкуренция в части предложения новых товаров и повышения их качества.


В качестве конкретных объективных причин, вызывающих необходимость существенных изменений в производстве и его организации, можно выделить следующие три внутренние (во многом взаимосвязанные) причины:
1. Рост сложности новых продуктов, причем в такой степени когда, ни отдельный человек, ни даже группа людей не могут знать все технические детали продукта. Это справедливо и для автомобильной промышленности, и для страховых и инвестиционных компаний, и для ресторанов «быстрой еды». Соответственно усложняются управленческие задачи.
2. Неэффективность дальнейшего увеличения числа сотрудников на всех уровнях предприятия для решения усложнившихся управленческих задач. Рост числа сотрудников на средних уровнях менеджмента организации США многие годы был ответом на несколько факторов, включая рост сложности продуктов и методов бизнеса, плодовитость правительственных организаций в области законодательного регулирования и глобализации коммерческой деятельности. Но возникла ситуация, когда рост числа персонала перестал сказываться на удовлетворенности клиентов. Одна из причин — стоимость труда: некоторые страны применили схему бизнеса в США при существенно меньшей стоимости рабочей силы. Другая сторона проблемы — нелинейный рост числа управленцев и их внутренних проблем по отношению к числу работников, создающих собственно сам продукт или услугу. Во-первых, возникает нелинейный рост запозданий и ошибок, во-вторых, эффект «один с сошкой. семеро с ложкой».
3. Недостаточная отдача от инвестиций в компьютерные системы и информационные технологии (ИТ). Расчеты на то, что использование ИТ само по себе решит проблемы эффективного управления производством, не оправдались. Пример из бизнеса США: с 60-х годов, когда компьютеры стали доступны многим предприятиям, общие затраты на них составили более двух триллионов долларов, однако рост производительности, соответствующий росту инвестиций, не был получен. Основная причина: использование компьютеров не меняло ничего в то, как велись дела, не менялись объем потоков бумаг, точки принятия решений и их число и т.п. Только появление качественно новых ИТ изменило ситуацию, когда они стали как подталкивать к улучшению бизнес-процессов, так и давать для этого реальные средства.


По мотивам к проведению реинжиниринга бизнес-процессов можно выделить три категории предприятий, которые обдумывают и планируют для себя реконструкцию:
1. Предприятия находятся в большой тревоге (те, например, которые теряют клиентов, объем продаж, имеют плохие финансовые показатели);
2. Предприятия у которых текущие дела в порядке, но их руководители предвидят серьезные проблемы в будущем. если имеющаяся организация не изменится;
3. Предприятия, которые лидируют в своей области и будут лидировать в обозримом будущем, но хотят реорганизации, для того чтобы стать недостижимыми для конкурентов.

Для России и стран СНГ можно выделить и другие, специфические конкретные мотивы. например:
1. Решение выйти на внешние рынки со своими товарами и услугами (банки. экспорт сырья, авиаперевозки и др.).
2. Прогноз появления на своем рынке конкуренции иностранных фирм.
3. Стремление создать условия, в которых были бы вероятны западные инвестиции в данное предприятие.
4. Желание перейти к выпуску качественно новой продукции для начала конкурентной борьбы (как на национальном, так и на зарубежном рынках).